На разработку нового типа двигателя, соответствующего “Евро-4″, КамАЗ потратил 2,5 млрд рублей. Ещё 300 млн рублей компания вложила в перепроектировку автомобилей – на изготовление образцов и их последующую сертификацию.
Свои достижения предприятие представит на выставке “КомТранс-2011″, которая пройдёт на следующей неделе в Москве. По словам генерального директора ОАО “КАМАЗ” Сергея Когогина, завод никогда не стоял в стороне от экологических проблем.
“Мы были с самого начала сторонниками и инициаторами того, что должен появиться технический регламент, устанавливающий экологические нормы для транспортных средств и сроки их введения, – отметил Когогин. – Модернизируя существующую и разрабатывая перспективную автомобильную технику, мы всегда придерживались европейских стандартов, в том числе и экологических. На создание производства таких автомобилей, сокращение технологического разрыва направлены основные инвестиции. Сейчас мы проводим опытные сборки на конвейере, отлаживаем технологию производства”.
|